Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 18 июня
Вакансия № 31100652

Руководитель офиса обслуживания / продаж

VIVA Деньги Шебекино
от 22 000 руб., опыт работы от 1 года, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы офиса и его полное жизнеобеспечение: работа с арендодателями, проведение промо-акций, работа со счетами (интернет, телефон и т.д).
Взаимодействие с проверяющими органами.
Работа с персоналом: прием, увольнение, обучение, мотивация.
Выполнение плана продаж офиса.
Работа с кассой и клиентами.
Отчетность.
Требования:
Опыт работы на управленческой должности в финансовой, либо в торговой сфере от 1 года.
Желателен опыт руководства коллективом от 2-х человек и более.
Законченное высшее или среднее специальное образование.
Знание ПК (Microsoft Office, 1С) и кассовой дисциплины.
Условия:
Работу в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании.
Соблюдение ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничные листы и т.д.).
Стабильную заработную плату (оклад + премия).
Перспективы профессионального развития и карьерного роста.
Бесплатное обучение и тренинги в корпоративном учебном центре Компании.
График работы 5/2 с 08:00 до 17:00

Ждем Вас и Ваши резюме! Станьте частью нашей дружной команды!!!
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях: