Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3378645Обновлено 9 декабря
В избранные

Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (1 февраля 1973), высшее образование, замужем, есть дети
Шебекино, Шебекино , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
1 год и 10 месяцев
март 2016 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО "БЗК", Белгород, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме. 1С 8.3 ЗУП.
8 месяцев
август 2013 — март 2014
Начальник отдела кадров
ООО "ПФ Маркинская", Шахты, полная занятость
Работа в программе 1 С, 8.2, отчетность в Москву на английском языке, оформление приема, перевода, увольнения сотрудников,
формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2,
заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений,
заполнение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним,
предоставление всех видов отпусков и заполнение листов нетрудоспособности,
оформление и выдача справок по запросам сотрудников,
ведение кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ:
Составление и подача исковых заявлений, ведение дел в судебных органах.
Ведение секретариата: прием корреспонденции, которая поступает на рассмотрение
руководителю предприятия и передача ее конкретным исполнителям, для использования в
процессе работы или подготовки ответа, прием заявлений и документов на подпись
руководителю, ведение делопроизводства, организация телефонных переговоров для
руководителя и т.д.
1 год и 9 месяцев
март 2012 — ноябрь 2013
Начальник отдела кадров
ООО "ГОРГАЗ", ООО МПКО "Антей" (совместительство), Шахты, полная занятость
Работа в программе 1 С, 8.2, отчетность в Москву на английском языке, оформление приема, перевода, увольнения сотрудников,
формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2,
заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений,
заполнение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним,
предоставление всех видов отпусков и заполнение листов нетрудоспособности,
оформление и выдача справок по запросам сотрудников,
ведение кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ:
Составление и подача исковых заявлений, ведение дел в судебных органах.
Ведение секретариата: прием корреспонденции, которая поступает на рассмотрение
руководителю предприятия и передача ее конкретным исполнителям, для использования в
процессе работы или подготовки ответа, прием заявлений и документов на подпись
руководителю, ведение делопроизводства, организация телефонных переговоров для
руководителя и т.д.
Высшее образование
2009
Северо-Западный государственный заочный технический университет
Экономика и управление на предприятии.
Вечерняя форма обучения
Менеджер-экономист.
Курсы
2013
ЦЗН
ЗУП 8.2, Бухгалтерия 8.2
Шахты
1994
ДОСААФ
Иок
Воркута
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С зарплата+кадры.

Компьютерные навыки:
World.XL.интернет.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, энергична, легкообучаема, стрессоустойчива.
Волейбол, плавание, музыка, танцы, вокал.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадрам
25 000 Р
Ведущий специалист, управление по труду и занятости населения области
Специалист по кадрам
Резюме № 3378645 в открытом доступе Последнее обновление 9 декабря, 09:11

Резюме

Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 февраля 1973, 44 года. Замужем, есть дети.
Шебекино, Шебекино, готова к переезду
03.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "БЗК", г. Белгород, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объеме. 1С 8.3 ЗУП.
08.2013—03.2014   8 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "ПФ Маркинская", г. Шахты, полная занятость.
Работа в программе 1 С, 8.2, отчетность в Москву на английском языке, оформление приема, перевода, увольнения сотрудников,
формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2,
заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений,
заполнение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним,
предоставление всех видов отпусков и заполнение листов нетрудоспособности,
оформление и выдача справок по запросам сотрудников,
ведение кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ:
Составление и подача исковых заявлений, ведение дел в судебных органах.
Ведение секретариата: прием корреспонденции, которая поступает на рассмотрение
руководителю предприятия и передача ее конкретным исполнителям, для использования в
процессе работы или подготовки ответа, прием заявлений и документов на подпись
руководителю, ведение делопроизводства, организация телефонных переговоров для
руководителя и т.д.
03.2012—11.2013   1 год 9 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "ГОРГАЗ", ООО МПКО "Антей" (совместительство), г. Шахты, полная занятость.
Работа в программе 1 С, 8.2, отчетность в Москву на английском языке, оформление приема, перевода, увольнения сотрудников,
формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2,
заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений,
заполнение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним,
предоставление всех видов отпусков и заполнение листов нетрудоспособности,
оформление и выдача справок по запросам сотрудников,
ведение кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ:
Составление и подача исковых заявлений, ведение дел в судебных органах.
Ведение секретариата: прием корреспонденции, которая поступает на рассмотрение
руководителю предприятия и передача ее конкретным исполнителям, для использования в
процессе работы или подготовки ответа, прием заявлений и документов на подпись
руководителю, ведение делопроизводства, организация телефонных переговоров для
руководителя и т.д.
Высшее
2009
Северо-Западный государственный заочный технический университет
Факультет: Экономика и управление на предприятии.
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер-экономист.
Курсы и тренинги
2013
ЦЗН
ЗУП 8.2, Бухгалтерия 8.2
Шахты
1994
ДОСААФ
Иок
Воркута
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С зарплата+кадры.

Компьютерные навыки:
World.XL.интернет.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, энергична, легкообучаема, стрессоустойчива.
Волейбол, плавание, музыка, танцы, вокал.