Поиск резюмеИнспектор отдела кадров, офис-менеджер
43955980Обновлено 15 январяБыл(а) на этой неделе


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
29 лет (родилась 16 июня 1989), женщина, cостоит в браке, есть дети
Шебекино
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инспектор отдела кадров, офис-менеджер

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • июль 2014 – октябрь 2018
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

    ООО "СГ СеверГазМонтаж", Шебекино
    Строительство

    Обязанности:

    Контроль за соблюдением графика отпусков. Информирование сотрудников при приеме на работу о времени работы и дисциплинарных взысканиях. Ведение записей в трудовых книжках о приеме на работу, увольнении, взысканиях и поощрениях. Ведение информационных баз, в которых содержатся сведения о работниках компании. Выдача справок о рабочей деятельности сотрудников по запросам иных компаний. Формирование и ведение личных дел персонала, внесение в них дополнений и изменений.
    • январь 2014 – май 2014
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист-эксперт

    ГУ-ГУ Пенсионный Фонд РФ по Москве и Московской области Управление № 4, Москва

    Обязанности:

    - обеспечение экспертной оценки документов; - методическое и информационное обеспечение соответствующих вопросов; - отвечать на запросы, поступающие из других структурных подразделений и территориальных органов ПФР.
    • февраль 2010 – ноябрь 2013
    • 3 года и 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Терем", Москва

    Обязанности:

    - Поиск /подбор персонала для компании, - Оформление приема, увольнения, переводов, отпусков работников; - Формирование и ведение личных дел работников, личных карточек; - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - Ведение учета предоставления отпусков работникам, графика отпусков; - Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников - Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (1С ЗУП 8.2); - Разработка документации по управлению персоналом (договора, локальные нормативные акты, должностные инструкции); - Регистрация и заполнение больничных листов; - Оформление трудовых договоров; Доп. соглашений; - Ознакомление сотрудников с локальными и нормативными актами.
    • декабрь 2010 – май 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Секретарь

    ООО «Терем», Москва
    Продажа оборудования и расходных материалов для полиграфии

    Обязанности:

    Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Заказ билетов, канцелярии. Чай/кофе

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2012

    Всероссийский заочный финансово-экономический институт

    Факультет: Менеджмент и маркетинг
    Специальность: Государственное и муниципальное управление

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, 1С 8 ЗУП, Консультант+. Знание оргтехники. Работа с Интернетом (навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки).

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый